+22 ... +24 C°
Ветер: 2 - 4 м/с
Направление ветра - Запад
Пасмурно
+6 ... +8 C°
Ветер: 3 - 5 м/с
Направление ветра - Север
Пасмурно
Глава сельсовета
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УРАЛЬСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
четвертый созыв
РЕШЕНИЕ
05.05.2022 №66
О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования Уральский сельсовет Первомайского района Оренбургской области от 22.12.2016 №60 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Уральский сельсовет Первомайского района Оренбургской области»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования Уральский сельсовет Первомайского района Оренбургской области, Совет депутатов муниципального образования Уральский сельсовет Первомайского района Оренбургской области решил:
1.1. Часть 5 статьи 2.1 изложить в следующей редакции:
«5. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет следующие бюджетные полномочия:
- обеспечение результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
- формирование перечня подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
- ведение реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
- осуществление планирования соответствующих расходов бюджета, составление обоснования бюджетных ассигнований;
- составление, утверждение и ведение бюджетной росписи, распределение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполнение соответствующей части бюджета;
- внесение предложений по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
- внесение предложений по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
- определение порядка утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
- формирование и утверждение муниципальных заданий;
- отвечает от имени муниципального образования Уральский сельсовет Первомайского района Оренбургской области по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
- обеспечение соблюдения получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
- формирование бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств;
- осуществление иных полномочий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
- планирование соответствующих расходов бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
- внесение предложений главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;
- обеспечение соблюдения получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
- в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществление отдельных бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.
1.2. Статью 2.1 дополнить частями 6 - 8 следующего содержания:
«6. К бюджетным полномочиям главного администратора доходов бюджета относятся:
- формирование перечня подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
- представление сведений, необходимых для составления проекта бюджета;
- представление сведений для составления и ведения кассового плана;
- формирование и представление бюджетной отчетности главного администратора доходов бюджета;
- ведение реестра источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- утверждение методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
- осуществление иных полномочий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
К бюджетным полномочиям администратора доходов бюджета относятся:
- осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
- осуществление взыскания задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
- принятие решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление поручения в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление уведомления в орган Федерального казначейства;
- в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета, формирование и представление главному администратору доходов бюджета сведений и бюджетной отчетности, необходимой для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;
- предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным федеральном законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- принятие решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;
- осуществление иных полномочий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
- формирование перечней подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- осуществление планирования (прогнозирования) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
- обеспечение адресности и целевого характера использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполнение соответствующей части бюджета;
- формирование бюджетной отчетности главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;
- утверждение методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
- составление обоснования бюджетных ассигнований.
Администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
- планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
- контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;
- обеспечение поступлений в бюджет и выплат из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;
- формирование и предоставление бюджетной отчетности;
- в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществление отдельных бюджетных полномочий главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится;
- иные бюджетные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
- составление и исполнение бюджетной сметы;
- принятие и (или) исполнение в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетных обязательств;
- обеспечение результативности, целевого характера использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
- внесение соответствующему главному распорядителю бюджетных средств предложений по изменению бюджетной росписи;
- ведение бюджетного учета (обеспечение ведения бюджетного учета);
- формирование и представление бюджетной отчетности получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю бюджетных средств;
- осуществление иных полномочий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.»
1.3. Часть 2 статьи 6 изложить в следующей редакции:
«2. Составление проекта местного бюджета основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
документах, определяющих цели национального развития Российской Федерации и направления деятельности органов публичной власти по их достижению;
основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации (основных направлениях бюджетной и налоговой политики субъектов Российской Федерации, основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципальных образований);
прогнозе социально-экономического развития;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).»
Председатель Совета депутатов С.В. Хрущева
Глава сельсовета А.Л.Шестаков