День:
Ясно

+24 ... +26 C°

Ветер: 4 - 6 м/с

Направление ветра - Юг

Ясно

Ночь:
Ясно

+11 ... +13 C°

Ветер: 1 - 3 м/с

Направление ветра - Юго-Восток

Ясно

Глава сельсовета

Шестаков Александр Леонидович

График приёма Интернет приёмная главы Блог Главы О главе

Объявление о конкурсе на главу

22 сентября 2020

Совет депутатов муниципального образования Уральский сельсовет Первомайского района Оренбургской области объявляет конкурс по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования  Уральский сельсовет Первомайского района Оренбургской области.

Конкурс проводится в соответствии с Уставом муниципального образования Уральский сельсовет Первомайского района Оренбургской области, Положением  «О порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на  должность главы  муниципального образования Уральский сельсовет Первомайского района Оренбургской области и избрания главы муниципального образования Уральский сельсовет Первомайского района Оренбургской области», утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования Уральский сельсовет Первомайского района Оренбургской области от 02.11.2019 года № 157 (далее – Положение).

Дата и время проведения конкурса: 27 октября 2020 г., 10 часов по местному времени.

Место проведения конкурса: Оренбургская область, Первомайский район, п. Уральский, ул. Спортивная, д. 2, администрация Уральского сельсовета.

Документы для участия в конкурсе принимаются конкурсной комиссией по адресу: Оренбургская область, Первомайский район, п.Уральский, ул.Спортивная, д.2. в период с 1 по 10 октября 2020 года с 9.00 до 17.00 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, по местному времени.

Каждый гражданин Российской Федерации независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений и принадлежности к общественным объединениям, достигший возраста 21 года, имеет право на участие в конкурсе.

Кандидатом на должность главы муниципального образования может быть гражданин, который на день проведения конкурса не имеет в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления.

К кандидатам  на должность  главы муниципального образования устанавливаются следующие требования к профессиональному образованию и профессиональным знаниям и навыкам, которые являются предпочтительными для осуществления главой муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения, а также отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления: наличие высшего образования и опыта работы на выборных и (или) высших и главных должностях в органах государственной власти, местного самоуправления, либо на руководящих должностях организаций.

Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию следующие документы:

1) личное заявление на участие в конкурсе по утвержденной форме согласно приложению № 1 к Положению;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной приложением 2 к Положению;

3) копию паспорта;

4) копию трудовой книжки;

5) копии документов об образовании;

6) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

7) письменное согласие на обработку своих персональных данных в порядке, предусмотренном статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».

Не позднее трех дней со дня подачи документов в конкурсную комиссию, гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования, представляет в аппарат  Губернатора и Правительства Оренбургской области справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в соответствии с Законом Оренбургской области от 01.09.2017 № 541/128-VI-ОЗ «О порядке представления лицами, замещающими муниципальные должности, должности глав местных администраций по контракту, гражданами, претендующими на замещение указанных должностей, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и порядке проверки достоверности и полноты сведений, представленных указанными лицами и гражданами».

Не позднее дня до даты проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования, гражданин, допущенный к участию в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию документы, подтверждающие отсутствие ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления, предусмотренных пунктом 3.2 статьи 4 Федерального закона от 12.06.2002 №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования).

Гражданин, желающий участвовать в конкурсе, вправе представить в конкурсную комиссию программу (концепцию) развития муниципального образования, а также документы, характеризующие его профессиональные качества: рекомендательные письма, характеристику с места работы, документы о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени (звания), о наградах и почетных званиях и другие документы.

Копии документов представляются в нотариально заверенной форме либо одновременно с подлинниками, которые возвращаются заявителю после сверки с ними копий документов. Сверенные с подлинниками копии документов заверяются секретарем конкурсной комиссии.

 

Более подробная информация, бланки документов для заполнения, прием документов по адресу:  п. Уральский, ул. Спортивная, д.2,

Телефон для справок: 4-82-80

 

 

 

Дата создания: 22-09-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: